Service and support
for industry

Our strategy is to support our clients on their industrial activities

Process flow
diagram development

Our strategy is to support our clients on their industrial activities

Introduction
of dewatering equipment<

Our strategy is to support our clients on their industrial activities

Complex utilization
of waste

Our strategy is to support our clients on their industrial activities

Resource-Engineering
is a member of chamber of commerce and industry

Official
partners

Resource-Engineering is an accredited agent of the leading manufacturers:

Resource-Engineering

Resource-Engineering was founded in 1993. Since then it has been working successfully with the following processes: dewatering, liquid-solid separation, PFD development, delivery and introduction of dewatering equipment and reagents for dewatering of sludge and other materials, treatment of circulating water or industrial and household sewage, water treatment and wastewater purification.

Resource-Engineering is an accredited agent of "Andritz Separation GmbH", a transnational group that since 1852 has been one of the leading suppliers of various types of dewatering equipment for many industrial fields and municipal services enterprises. He incorporated the world's largest manufacturers and developers of technological equipment ("Andritz" (Austria), "R & B Filtration" (Germany), "Netzsch" (Germany), "Guinard" (France)). Andritz meets the highest quality requirements (ISO 9001 approved).

In order to remove industrial and municipal sludge (or better yet to utilize it) we need to process it correctly. We offer a complete technological chain: concentration - dewatering - drying - thermal utilization. All from one source! We cooperate tightly with "Andritz Separation GmbH" and "SNF-Floerger" that work successfully all around the world. We are able to carry on various tests using our research bas, which enables us to fully adapt our systems to the requirements of the customer (with whom we choose what equipment to use).

Years of experience, ability to study raw material and to carry on various test at our own research base – all that guarantee that our customers will get optimal technology and appropriate equipment. In each case, depending on customer requirements, we supply individual machines or complex turnkey solutions.

Due to our developments automation, we provide a flexible and reliable operation of machines and plants. While the latest technological developments make it possible to achieve the most effective utilization of sludge.

Resource-Engineering is an accredited agent of "SNF – Floerger", which is a leading producer of flocculants and coagulants for water treatment.

We have our own warehouse for storing flocculants, which enables us to deliver products anywhere in the Ukraine in the shortest time. Our own laboratory allows us to conduct tests in order to select right chemicals for the customer.

Поддержка и обслуживание
промышленности

Стратегия Ресурс Инжиниринг – это поддержка Заказчика в его производственной деятельности

Разработка
технологических схем

Стратегия Ресурс Инжиниринг – это поддержка Заказчика в его производственной деятельности

Внедрение
обезвоживающегооборудования

Стратегия Ресурс Инжиниринг – это поддержка Заказчика в его производственной деятельности

Комплексная
утилизация отходов

Стратегия Ресурс Инжиниринг – это поддержка Заказчика в его производственной деятельности

ООО Ресурс Инжиниринг
является членом:

Официальные партнеры

Ресурс-Инжиниринг официально представляет таких мировых лидеров как:

Ресурс Инжиниринг

"Ресурс-Инжиниринг" с 1993 г. занимается решением задач, связанных с обезвоживанием, разделением жидкое-твердое, разработкой технологических схем, поставкой и внедрением обезвоживающего оборудования и реагентов для обезвоживания шламов и различных материалов, очисткой оборотных вод, промышленных и хозбытовых стоков, водоподготовкой и водоочисткой.

"Ресурс-Инжиниринг" официально представляет транснациональный холдинг "Andritz Separation GmbH", являющийся с 1852 г. одним из мировых лидеров в производстве всевозможных видов обезвоживающего оборудования для различных отраслей промышленности и коммунального хозяйства. Объединив в своем составе крупнейших мировых производителей и разработчиков технологического оборудования ("Andritz" (Австрия), "R & B Filtration" (Германия), "Netzsch" (Германия), "Guinard" (Франция)), "Andritz Separation GmbH" смог достичь высочайших стандартов качества, что подтверждается сертификатом ISO 9001 на протяжении многих лет.

Для удаления промышленных и коммунальных шламов, а еще лучше их утилизации, необходима их правильная обработка. Мы предлагаем целую технологическую цепочку: сгущение – обезвоживание – сушка – термическая утилизация. Все из одних рук. За нашей командой стоят ресурсы компаний "Andritz Separation GmbH", "SNF – Floerger" успешно работающих в разных точках земного шара. Благодаря испытаниям на нашей технической базе и на местах, мы можем полностью приспособить наши системы и установки к требованиям заказчика, вместе с которым мы принимаем решение по выбору оборудования.

Наш многолетний опыт и испытания у клиентов и на собственной лабораторной базе гарантируют оптимальный выбор технологии и основных агрегатов. В каждом конкретном случае, в зависимости от требований заказчика, мы поставляем как отдельные машины, так и комплексные решения "под ключ".

Благодаря нашим разработкам в области автоматизации, мы обеспечиваем гибкий и надежный режим эксплуатации машин и установок. Новейшие технологические разработки позволяют добиться максимальной утилизации шламов.

"Ресурс-Инжиниринг" является официальным представителем компании "SNF – Floerger", ведущего мирового производителя химических реагентов для обработки воды. Собственный склад флокулянтов дает нам возможность поставлять продукцию в любую точку Украины, партиями любого объема в кратчайшие сроки. Наша лабораторная база позволяет провести анализы с целью оптимального выбора химических реагентов для заказчика.